Сегодня хочу продолжить тему о покупках он-лайн. Какие риски есть и как мы решаем такие вопросы.
Возьмем в работу ситацию - вы сделалали заказ, товар пришел, а вот размер не подошел. Вещь вам большая и ли маленькая.
У вас есть несколько вариантов:
- если сайт возвратный (Zalando или BONPRIX, например), то можно оформить возврат. Но сейчас в период пандемии сообщения из Казахстана еще не восстановились, поэтому отправить товар обратно - проблематично, но решаемо.
- поменять на идентичный товар из нашего магазина. Некоторые наши клиенты так и делают.
- бывают случаи, когда мы предлагаем оформить заказ на нужный размер. Главное, чтобы товар был в наличии на сайте.
- и конечно, не забываем про услугу КОНТРОЛЬ. О ней расскажу отдельно :)
Как раз из-за таких ситуаций мы и сделали магазин, чтобы была возможность делать замены и продавать товар, который не подошел.
Заказы принимаем только при наличии 100% предоплаты.
После подтверждения заказа просим вас внести предоплату за заказ удобным для вас способом:
1. На сайте через меню оплатить.
2. Переводом на расчетный счет.
3. QR кодом Каспи Банка или Народного банка.